Как выбрать уличный светодиодный экран в соответствии с

 Сегодня уличные светодиодные экраны занимают доминирующее положение в рекламной сфере. В соответствии с различными потребностями каждого проекта, например, будут разные компромиссы при выборе пикселей, разрешения, цены, воспроизводимого контента, срока службы дисплея и обслуживания передней или задней панели. Конечно, мы должны учитывать несущую способность места установки, яркость вокруг места установки, расстояние обзора и угол обзора аудитории, погодные и климатические условия места установки. Кроме того, нам необходимо учитывать, является ли он водонепроницаемым, вентилируемым или нет и т. Д. Итак, как приобрести светодиодные дисплеи? Вот несколько предложений от CHENKSE.

1. Необходимость отображать контент

Фактическое содержание рисунка определяет соотношение длины к ширине. Видеоэкран обычно 4: 3 или ближайший 4: 3, а идеальное соотношение - 16: 9.

2. Подтверждение визуального расстояния и угла обзора.

Чтобы обеспечить видимость на большом расстоянии в условиях сильного освещения, мы должны использовать светодиоды сверхвысокой яркости.

3. Внешний вид и форма дизайна.

Внешний вид и форму конструкции теперь можно изменять в соответствии с дизайном и формой здания. Например, на Олимпийских играх 2008 года и на гала-концерте Весеннего фестиваля технология светодиодных дисплеев применяется в высшей степени для достижения совершенства. Визуальный эффект.

4. Пожарная безопасность и энергосбережение.

Необходимо обратить внимание на пожарную безопасность места установки и нормы энергосбережения проекта; Конечно, важными факторами являются факторы бренда, качество светодиодных экранов, послепродажное обслуживание продукции и другие аспекты. Мы устанавливаем экраны для дисплеев на открытом воздухе под солнцем, дождем, ветром и солнцем, а также в суровых рабочих условиях. Если электронное оборудование намокнет или станет сильно влажным, это может вызвать короткое замыкание или даже возгорание, вызвать неисправность или даже возгорание и вызвать повреждение. Поэтому требование к конструкции - учитывать погодные условия и иметь возможность защищать от ветра, дождя и молний.

5. Требования к среде установки

Используйте микросхемы интегральных схем промышленного класса с рабочей температурой от -40 ° C до 80 ° C, чтобы предотвратить запуск дисплея из-за низких температур зимой. Установите вентиляционное оборудование для охлаждения, чтобы внутренняя температура экрана составляла от -10 ° C до 40 ° C. Таким образом, мы можем установить осевой вентилятор в верхней части задней части экрана, чтобы рассеивать тепло при слишком высокой температуре.

6. Контроль затрат

Потребляемая мощность дисплея - это фактор, который мы должны учитывать.

How to choose outdoor LED display according

 Today, outdoor LED displays occupy a dominant position in the advertising field. According to the different needs of each project, for example, there will be different trade-offs in the selection of pixels, resolution, price, playback content, display life, and front or rear maintenance. Of course,  we must concern the load-bearing capacity of the installation site, the brightness around the installation site, the viewing distance and viewing angle of the audience, the weather and climatic conditions of the installation site. Furthermore, we need to consider whether it is rainproof, whether it is a ventilated environment or not, etc. So how to purchase LED displays? Here are some suggestions from CHENKSE.

1. The need to display content

The actual content of the picture determines the ratio of length to width. The video screen is generally 4:3 or the nearest 4:3, and the ideal ratio is 16:9.

2. Confirmation of visual distance and viewing angle

In order to ensure long-distance visibility under strong light conditions, we must use ultra-high brightness LEDs.

3. Appearance and shape of the design

The appearance and shape of the design can now be customized according to the design and shape of the building. For example, in the 2008 Olympic Games and the Spring Festival Gala, the LED display technology is applied to the extreme to achieve perfection. Visual effects.

4. Fire safety and  Energy-saving

It is necessary to pay attention to the fire safety of the installation site and the energy-saving standards of the project; of course, brand factors, LED screen quality, product after-sales service and other aspects are important factors.  We install the display screens outdoor under in the sun, rain, wind and sun, and the working environment is harsh. If electronic equipment gets wet or severely damp, it can cause short circuit or even fire, cause malfunction or even fire, and cause damage. Therefore, the requirement on the structure is to take into account the weather conditions and be able to protect against wind, rain, and lightning.

5. Requirements of the installation environment

Use industrial-grade integrated circuit chips with a working temperature between -40°C and 80°C to prevent the display from starting up due to low temperatures in winter. Install ventilation equipment to cool down so that the internal temperature of the screen is between -10°C and 40°C. So we can install an axial fan on the top of the back of the screen to dissipate heat when the temperature is too high.

6. Cost control

The power consumption of the display is a factor that  we must consider.

Leave a Reply

Your email address will not be published.