Светодиодные дисплеи различного качества

Разрешение

Меньший шаг пикселя означает, что между пикселями меньше пустого пространства. Это означает более высокую плотность пикселей и улучшенное разрешение экрана. С другой стороны, меньший шаг пикселя всегда обеспечивает большее разрешение, но стоит дороже.

Яркость

Яркость светодиодного дисплея определяется исключительно качеством светодиодной матрицы. Яркость полноцветного экрана в помещении составляет более 700 кд / м². Из-за солнечного света и большего расстояния просмотра для наружных дисплеев для их яркости требуется 5000 кд / м² или выше.

Угол обзора

В зависимости от того, как вы хотите использовать светодиодный экран, его нужно будет видеть в том или ином положении, поэтому угол обзора тесно связан с этим фактом. Чтобы изображение было видно правильно, важно, чтобы угол обзора по горизонтали и вертикали составлял от 120 до 160 градусов.

Отличное качество светодиодного дисплея

Снижаемость цвета

Уменьшение цветопередачи светодиодного дисплея влияет на видимую аутентичность. Чем выше согласованность с исходным воспроизведением, тем выше достоверность выходного изображения на дисплее.

Цвет Резкость и контраст

Резкость и контрастность светодиодного дисплея можно регулировать системой управления, видеопроцессором или платой управления. Резкость и контрастность светодиодного дисплея также определяется размером светового пятна и цветом маски.

Плоскостность поверхности

Чтобы гарантировать, что изображение не искажается, не поднимается или не загибается частично, а также для предотвращения несоответствия цвета и яркости, что приводит к отсутствию угла обзора, очень важно контролировать плоскостность поверхности светодиодного дисплея. Обычно плоскостность поверхности светодиодного дисплея находится в пределах ± 1 мм, что является очень важной процедурой в производственном процессе.

Отличное качество светодиодного дисплея

Мозаика или явление мертвой точки

Мозаика - это маленькие кубические блоки, которые на экране дисплея всегда светлые или черные. Это явление некроза модуля. Основная причина в том, что качество разъема, используемого в экране дисплея, не очень хорошее. Хороший светодиодный дисплей должен быть тщательно протестирован, чтобы предотвратить появление мозаики, которая может повлиять на восприятие изображения.

Эффект баланса белого

Баланс белого в основном определяется системой управления светодиодным экраном. А эффект баланса белого является одним из важных показателей, позволяющих различать качество различных светодиодных дисплеев. В науке о цвете он будет отображать чистый белый цвет, когда соотношение трех основных цветов, то есть красный: зеленый: синий, составляет 1: 4,6: 0,16. Как правило, мы проверяем, есть ли голубоватый или желтовато-зеленый цвет для баланса белого, если фактическое соотношение немного отклоняется, баланс белого также будет следовать.

Цветной блок

Цветовой переход основан на модуле, а цветовой блок означает очевидную разницу в цвете между соседними модулями. Это явление в основном связано с плохой системой управления, низким уровнем серого или низкой частотой сканирования.

 Степень защиты

Поскольку экран светодиодного дисплея может исследовать внешнюю среду, важна хорошая защита светодиодного дисплея. Следовательно, он должен быть водонепроницаемым и пыленепроницаемым, чтобы иметь определенную приспособляемость к постоянно меняющимся условиям.

Отличное качество светодиодного дисплея

Возможность долгой работы

Светодиодные дисплеи обычно должны работать непрерывно в течение длительного времени, поэтому они должны обеспечивать бесперебойную работу даже при длительной работе, составляющей более 160 часов. Таким образом, требуется хорошее качество источников питания, проводов, печатных плат, вентиляторов и систем управления.

Обновить требования

Для светодиодного дисплея обычно требуется 200 Гц или выше для нормального использования. Хотя чем выше частота обновления, тем сильнее ощущение реальности, но иногда для этого требуется более 2000 Гц.

Другие

A. Требования к энергосбережению: с помощью светодиодных дисплеев с приводом 3,8 В или 4,2 В для экономии энергии или питания PFC.

B. Способность к защите от электромагнитных помех: может улучшить работоспособность светодиодного экрана.

C. Удобство снятия и установки: если светодиодный дисплей предназначен для аренды, важна простота и удобство установки и демонтажа.

Differentiate Quality Led Displays

Resolution

A smaller pixel pitch means there is less empty space between pixels. This equates to higher pixel density and improved screen resolution. On the other hand, smaller pixel pitch universally provides greater resolution, but is more expensive.

Brightness

The brightness of an LED display is solely determined by the quality of the LED die. The brightness of indoor full-color screen is more than 700cd / m². Due to the sunlight and longer viewing distance for outdoor displays, , its brightness requires 5000cd/ m² or above.

Viewing angle

Depending on the use you want to give your LED screen, it will need to be seen in one position or another, so the viewing angle is closely related to this fact. So that it can be seen correctly, it is important that they have a horizontal and vertical viewing angle between 120º and 160º.

Differentiate quality of an LED display

Color reducibility

Color reducibility of an LED display affect the visible authenticity. The higher the consistentence with that of the playback source, the output display color will have a better output authenticity.

Color Sharpness & Contrast

The sharpness and contrast of the LED display can be adjusted by control system, with a video processor or a control card. The sharpness and contrast of the LED display is also determined by the size of light spot and the mask color

Surface flatness

To ensure that the image is not being distorted, raised or recessed partly, and to prevent inconsistent color and brightness, which will cause dead viewing angle, it is very important to control the surface flatness of an LED display. Usually the surface flatness of an LED display will be within ± 1mm, which is a very important procedure in the production process.

Differentiate quality of an LED display

Mosaic or dead spot phenomenon

Mosaic is the small cubic blocks which are always bright or black on the display screen. It is a module necrosis phenomenon. The main reason is that the quality of the connector used in the display screen is not good. A good LED display has to test thoroughly to prevent Mosaic in which will affect the visible experience.

White Balance effect

The white balance is mainly determined by the control system of the LED screen. And the white balance effect is one of the important indicators to differentiate quality of different LED displays. In color science, it will display pure white color when the ratio of the three primary colors, i.e. red: green: blue is 1: 4.6: 0.16. In general, we will check if there is bluish or yellowish green for the white balance, if the actual ratio is slightly off, the white balance will also follow.

Color Block

The color transition is based on the module, and color block means the obvious color difference between adjacent modules. The phenomenon is mainly due to the poor control system, the low gray level or low scanning frequency.

 Protection grade

As the LED display screen may explore in the outside environment, so that a good protection for the LED display is important. Therefore, it should be waterproof and dustproof to have a certain adaptability to the ever changing environment.

Differentiate quality of an LED display

Long time working capability

LED displays usually need to work continuously for long time, so it has to ensure trouble-free even under long working with over 160 hours. Thus, it needs good quality of power supplies, wires, PCB boards, fans, and control systems.

Refresh requirements

For LED display, it generally needs 200HZ or above for normal usage. While the higher the refreshment will have the stronger sense of reality, it will sometimes require more than 2000HZ.

Others

A. Energy-saving requirements: By using LED displays with 3.8V or 4.2V drive to save power, or use PFC power

B. Anti-electromagnetic interference ability: It can improve the working ability of the LED screen

C. Convenience to remove and install: if the LED display is for rental use, easy and convenient installation and dismantling is important