1 июля на площади Лотоса нового города Фошань и шоу Лиад Лайтнинг, Ли и Фунг и Лиад Мудрость люди устроили идеальный визуальный праздник для жителей Фошаня, чтобы отпраздновать 99-ю годовщину основания Коммунистической партии Китая!

Для 99-го Фестиваля партийного строительства, Фошань, Китай снова прозвучал в рог ночной экономики

Это была первая фаза проекта поддержки ночной экономики в районе Шунде залива Санлонг. Территория проекта была расположена в центральной части Нового города Фошань, Китай. Он идеально сочетает в себе культуру и технологии и отображает местные культурные особенности Фошаня. Жду появления нового изображения Ambilight! Огни Нового города Фошань сияли ярко и завораживающе завораживающе.

Для 99-го Фестиваля партийного строительства, Фошань, Китай снова прозвучал в рог ночной экономики
Для 99-го Фестиваля партийного строительства, Фошань, Китай снова прозвучал в рог ночной экономики
Для 99-го Фестиваля партийного строительства, Фошань, Китай снова прозвучал в рог ночной экономики
Для 99-го Фестиваля партийного строительства, Фошань, Китай снова прозвучал в рог ночной экономики

В то же время все держали в руках свои мобильные телефоны, чтобы записать прекрасные моменты. Обеспокоенные дети скакали на шею своих пап и размахивали национальным флагом в честь 99-го фестиваля партийного строительства.

Для 99-го Фестиваля партийного строительства, Фошань, Китай снова прозвучал в рог ночной экономики

Квадратная башня приняла четыре пространственно смещенных конструкции. Кроме того, блокировка прозрачные светодиодные экраны проводили совместный перевод в течение дня, не влияя на внешний вид здания.

Для 99-го Фестиваля партийного строительства, Фошань, Китай снова прозвучал в рог ночной экономики

Ночью светодиодный видеоэкран свет и эстетика теней подчеркивали красоту конструкции здания!

Для 99-го Фестиваля партийного строительства, Фошань, Китай снова прозвучал в рог ночной экономики

В проекте использовалось оборудование для зеленого освещения, такое как высокоэффективные источники электрического света, энергосберегающее оборудование управления и т. Д. В результате они не только сделали город ярким, но и сэкономили энергию. Однако, если вы пропустили это шоу 1 июля, не пожалейте, в дальнейшем будут регулярные выступления.

On July 1st, Foshan New City Century Lotus Square and Liad Lighting & Li & Fung Culture & Liad Wisdom Show, people did hand in hand a perfect visual feast for Foshan citizens to celebrate the 99th anniversary of the founding of the Communist Party of China!

For The 99th Party Building Festival, Foshan, China Once Again Sounded The Horn Of The Night Economy

This was the first phase of the night economic supporting project in the Shunde area of Sanlong Bay. The project area was located in the core area of Foshan New City, China. It integrated culture and technology perfectly and displays Foshan’s local cultural characteristics. Waiting for the appearance of a new image of Ambilight! The lights of Foshan New Town was shining brightly and fascinatingly fascinating.

For The 99th Party Building Festival, Foshan, China Once Again Sounded The Horn Of The Night Economy
For The 99th Party Building Festival, Foshan, China Once Again Sounded The Horn Of The Night Economy
For The 99th Party Building Festival, Foshan, China Once Again Sounded The Horn Of The Night Economy
For The 99th Party Building Festival, Foshan, China Once Again Sounded The Horn Of The Night Economy

At the same time, everyone held up their mobile phones to record the wonderful moments. Anxious children rode their dads’ necks and waved the national flag to celebrate the 99th party-building festival.

For The 99th Party Building Festival, Foshan, China Once Again Sounded The Horn Of The Night Economy

The square tower adopted four spatially dislocated designs. In addition, the interlocking transparent LED screens performed a joint interpretation during the day without affecting the appearance of the building.

For The 99th Party Building Festival, Foshan, China Once Again Sounded The Horn Of The Night Economy

At night, the LED video display light and shadow aesthetics highlighted the beauty of the building structure!

For The 99th Party Building Festival, Foshan, China Once Again Sounded The Horn Of The Night Economy

The project used a series of green lighting equipment, such as high-efficiency electric light sources, energy-saving control equipment and etc. As a result, these did not only make the city bright, but also saft energy. However, if you missed this July 1st show, don’t regret, there will be regular performances in the follow-up.