Что ВЕЛ?

LED - сокращение от Light Emitting Diode. Светодиод излучает свет в результате электрического свечения. Он также известен как «холодный свет», поскольку, в отличие от старых ламп накаливания, свет не создается путем нагрева металлической нити. С другой стороны, диод излучает свет, проходя через два кремниевых полупроводника со специальным покрытием. Это один из самых энергоэффективных и энергосберегающих способов получения света.

Светодиод состоит из твердых материалов без подвижных частей и часто отлит из прозрачного пластика. Это обеспечивает высокую долговечность. Когда светодиод горит, он практически не излучает тепло. Это уменьшает проблему охлаждения электронных компонентов.

Первый светодиод был создан русским изобретателем Олегом Лосевым в 1927 году. В течение многих лет было возможно производить только инфракрасные, красные и желтые светодиоды. Эти диоды можно найти везде, от пультов дистанционного управления до радиочасов.

Только в 1994 году японский ученый Сюдзи Накамура смог продемонстрировать эффективный синий светодиод. Вскоре последовали белые и зеленые светодиоды, заложив основу светодиодной революции, которую мы наблюдали в технологиях освещения и дисплеев.

Как работает светодиодный дисплей?

Светодиодный дисплей состоит из множества близко расположенных светодиодов. Изменяя яркость каждого светодиода, диоды вместе формируют изображение на дисплее.

Для создания яркого цветного изображения используются принципы аддитивного смешения цветов, при котором новые цвета создаются путем смешения света разных цветов. Светодиодный дисплей состоит из красных, зеленых и синих светодиодов, установленных по фиксированной схеме. Эти три цвета вместе образуют пиксель. Регулируя яркость диодов, можно формировать миллиарды цветов. Когда вы смотрите на светодиодный экран с определенного расстояния, массив цветных пикселей воспринимается как изображение.

 

 

 

 

Что RGB?

RGB - это сокращение от красного, зеленого и синего. Это цветовая схема, которая использует тот факт, что все видимые цвета могут быть смешаны с этими тремя основными цветами. Он используется практически во всех типах дисплеев, включая светодиодные.

SMD

ЧТО SMD?

SMD означает устройство для поверхностного монтажа. Это электронные компоненты, которые устанавливаются на поверхность непосредственно на печатной плате, а не путем пайки металлического штифта на нижней стороне печатной платы, как раньше.

В технологии светодиодных дисплеев концепция SMD используется немного иначе. SMD-дисплей - это светодиодный дисплей, в котором красный, зеленый и синий диоды залиты в небольшой пластиковый корпус, который устанавливается на печатные платы дисплея. Когда диоды заключены в капсулу таким образом, они занимают намного меньше места, что позволяет создавать дисплеи с меньшим расстоянием между диодами и более высоким разрешением.

Сколько мощности требуется и светодиодный дисплей?

Светодиоды - это высокоэффективная технология, поэтому сегодня энергосберегающие светодиодные лампы широко используются. Количество энергии, используемой диодами в светодиодном дисплее, зависит от типа дисплея, яркости и использования.

Есть много разных типов светодиодов и дисплеев. Например, энергопотребление внутреннего дисплея будет отличаться от энергопотребления внешнего цифрового табло, которое нужно видеть под прямыми солнечными лучами. Яркость дисплея также является важным фактором. Изображения должны быть четкими, но свет от дисплея не должен слепить. Уличный светодиодный экран должен быть намного ярче при дневном свете, чем в темноте.

То, что отображается, также имеет значение. Светодиодные дисплеи отображают изображения путем включения и регулировки яркости цветных диодов. Поэтому для полностью белого изображения с черным текстом потребуется гораздо больше светящихся диодов и гораздо больше мощности, чем для белого текста на черном фоне.

Как долго работает доза и светодиодный дисплей?

Трудно сказать что-то конкретное о сроке службы светодиодного дисплея, так как в игру вступает множество факторов. Однако при правильном уходе дисплей, безусловно, может прослужить более десяти лет. Как и в случае со всеми типами электроники, на продолжительность жизни также влияют повседневное использование и окружающая среда вокруг дисплея. Светлые изображения и высокий уровень яркости больше утомляют дисплей, чем более темные изображения и низкий уровень яркости. Также могут иметь значение такие факторы, как влажность и содержание соли в воздухе.

В течение срока службы светодиодного дисплея световой поток диодов будет уменьшаться. Насколько сильно зависит от типа и поколения диодов. Многие светодиодные дисплеи никогда не используют полную яркость света, поэтому снижение мощности редко является проблемой.

Что такое Pixel pictch? Как это связано с разрешением?

Разрешение экрана определяется общим количеством пикселей на дисплее.

Чем больше количество пикселей, тем выше разрешение, что означает лучшее качество изображения. На светодиодном экране шаг пикселя и расстояние просмотра являются очень важными факторами, влияющими на характеристики знака.

Что такое шаг пикселя?

Шаг пикселя описывает плотность пикселей (светодиодных кластеров) на Светодиодный дисплей и коррелирует с разрешением. Шаг пикселя, который иногда называют шагом или шагом точки, - это расстояние в миллиметрах от центра пикселя до центра соседнего пикселя. Поскольку шаг пикселя указывает количество пространства между двумя пикселями, меньший шаг пикселя означает, что между пикселями меньше пустого пространства. Это означает более высокую плотность пикселей и улучшенное разрешение экрана.

Шаг пикселя 4 мм
расстояние просмотра

Какое разрешение выбрать?

Разрешение, необходимое для светодиодного дисплея, зависит от расстояния просмотра. С какого расстояния ваша аудитория будет смотреть на дисплей? Если вы находитесь рядом со светодиодным дисплеем с низким разрешением (далеко между диодами), будет сложно увидеть, что на дисплее.

Меньший шаг пикселя обеспечивает большее разрешение, но стоит дороже. Затраты на материалы и производство выше при меньшем шаге пикселей, поскольку требуется больше светодиодных кластеров для создания более высокой плотности пикселей.

Если вы устанавливаете цифровую вывеску у главной дороги или на фасаде здания, она будет видна с определенного расстояния. Здесь дисплей с высоким разрешением был бы ненужным и излишне дорогим. Если это витрина на уровне пола в центре универмага, аудитория станет к ней намного ближе. Здесь лучше всего работает дисплей с высоким разрешением.

Хорошее практическое правило для светодиодных дисплеев: шаг пикселя 1 мм на каждый метр расстояния просмотра.

What Is LED?

LED is short for Light Emitting Diode. An LED emits light as a result of electric luminescence. It is also known as “cold light” as, unlike with old-fashioned incandescent bulbs, the light is not produced by heating a metal filament. The diode, on the other hand, emits light when flowing through two specially coated silicon semiconductors. It is one of the most energy-efficient and power-saving ways to produce light.

An LED consists of solid materials without movable parts and is often moulded into transparent plastic. This ensures high durability. When an LED is on, it emits almost zero heat. This reduces the problem of cooling the electronic parts.

The first LED was created by Russian inventor Oleg Losev in 1927. For many years, it was only possible to produce infrared, red and yellow LEDs. These diodes were found in everything from remote controls to clock radios.

It was not until 1994 that Japanese scientist Shuji Nakamura was able to demonstrate an efficient blue LED. White and green LEDs soon followed, laying the foundation for the LED revolution we have seen in lighting and display technology.

How Does an LED Display Work?

An LED display consists of many closely-spaced LEDs. By varying the brightness of each LED, the diodes jointly form an image on the display.

To create a bright colour image, the principles of additive colour mixing are used, whereby new colours are created by mixing light in different colours. An LED display consists of red, green and blue LEDs mounted in a fixed pattern. These three colours combine to form a pixel. By adjusting the intensity of the diodes, billions of colours can be formed. When you look at the LED screen from a certain distance, the array of coloured pixels are seen as an image.

 

 

 

 

What Is RGB?

RGB is short for Red, Green and Blue. It is a colour scheme that exploits the fact that all visible colours can be mixed from these three basic colours. It is used in almost all types of displays, including LED displays.

SMD

WHAT IS SMD?

SMD means Surface Mount Device. These are electronic components that are surface mounted directly on a printed circuit board – and not as previously by soldering the metal pin on the underside of the circuit board.

In LED display technology, the SMD concept is used a little differently. An SMD display is an LED display where the red, green and blue diodes are potted in a small plastic encapsulation which is surface mounted on the printed circuit boards of the display. When the diodes are encapsulated in this way, they take up a lot less space, making it possible to produce displays with less spacing between the diodes and higher resolution.

How Much Power Dose and LED Display Use?

LED is a highly energy-efficient technology, hence the widespread use of energy-saving LED bulbs today. The amount of power the diodes in an LED display use depends on the type of display, brightness and usage.

There are many different types of LEDs and displays. The power consumption of an indoor display, for example, will be different from an outdoor digital sign, which has to be seen in direct sunlight. The brightness of the display is also a major factor. The images must be clear, but the light from the display must not dazzle. An outdoor LED display needs to be far brighter in daylight than when darkness falls.

What is displayed also has an impact. LED displays display images by turning on and adjusting the brightness of coloured diodes. An entirely white image with black text will therefore require many more illuminated diodes – and far more power – than white text on a black background.

How Long Dose and LED Display Last?

It is difficult to say anything specific about the life of an LED display as many factors come into play. However, with proper maintenance, a display can certainly last for more than ten years. As with all types of electronics, life expectancy is also affected by the daily use and the environment around the display. Light images and a high level of brightness are more wearing on the display than darker images and a low level of brightness. Factors such as humidity and salt content in the air can also come into play.

Over the course of the life of an LED display, the light output from the diodes will diminish. By how much depends on the type and generation of the diodes. Many LED displays never use their full light intensity, so reduction will rarely be a problem.

What is Pixel pictch? How is it related to resolution?

The resolution of a screen is determined by the total number of pixels in a display.

The higher number of pixels renders higher resolution, which means better picture quality. On an LED screen, pixel pitch and viewing distance are very important factors that affect the performance of the sign.

 

What is pixel pitch?

Pixel pitch describes the density of the pixels (LED clusters) on an LED display and correlates with resolution. Sometimes referred to as pitch or dot pitch, the pixel pitch is the distance in millimeters from the center of a pixel to the center of the adjacent pixel. Since pixel pitch indicates the amount of space between two pixels, a smaller pixel pitch means there is less empty space between pixels. This equates to higher pixel density and improved screen resolution.

4mm pixel pitch
viewing distance

What Resolution Should You Choose?

The resolution you need for an LED display depends on the viewing distance. From what distance will your audience be viewing the display? If you are close to a low-resolution LED display (far between the diodes), it will be difficult to see what’s on the display.

Smaller pixel pitch provides greater resolution, but is more expensive. Materials and production costs are higher for smaller pixel pitch since more LED clusters are required to create a higher pixel density.

If you are installing a digital sign by a main road or on a building facade, it will be seen from a certain distance. Here, a high-resolution display would be unnecessary – and unnecessarily expensive. If it is a display at floor level in the middle of a department store, the audience will get much closer to it. Here, a high-resolution display works best.

A good rule of thumb for LED displays is: 1 mm pixel pitch for each metre of viewing distance.