РУКОВОДСТВО ПО ПОКУПКЕ СВЕТОДИОДНЫХ СТЕН

Что такое конечный Светодиодные стены настраивать? Это вопрос, который мы получаем больше, чем любой другой. Учитывая высокий спрос на обновления видео, многие люди спрашивают, надеясь, что это будет в диапазоне, который они могут себе позволить. Здесь мы ответим на этот вопрос реальными цифрами, а не дадим вам обобщенный ответ, который по-прежнему заставит вас задуматься над тем же вопросом.

Когда вы запрашиваете расценки на светодиодную стену, ваш поставщик должен задать вам несколько основных вопросов. Чтобы получить наиболее точную цитату, мы советуем вам иметь под рукой следующую информацию:

  • Внутри или снаружи - будет ли видеостена использоваться в основном внутри или снаружи? Это очень важно и повлияет на общую цену, так как вызывные панели дороже.
  • Расстояние между аудиторией и местом размещения видеостены - насколько близко ваша аудитория будет находиться от видеостены? Светодиодные панели бывают разных разрешений, также называемых шагом пикселя. Вообще говоря, чем меньше шаг пикселя, тем выше стоимость. Шаг пикселя измеряется расстоянием между каждым отдельным светодиодом на лицевой стороне панели.
  • Метод установки - будет ли видеостена опираться на землю, летать в воздухе или крепиться к стене? Каждый из методов имеет свой собственный набор необходимого оборудования. Знание вашего метода установки поможет сузить точную стоимость проекта.
  • Размеры - представление о том, какого размера видеостена вам нужна, поможет получить наиболее точную цену. Большинство компаний оценивают наши системы по индивидуальной панели.

 

Светодиодная система управления

Другие скрытые расходы

Многие компании цитируют вас только на светодиодных панелях, видеоконтроллере, подвесных стержнях и кейсе. Затем, когда пришло время разместить заказ, они отметят дополнительные позиции, которые не были частью первоначального предложения. Мы советуем вам получить ВСЕ номера перед подписанием договора. Эти скрытые расходы, на которые следует обратить внимание, включают:

1. Доставка - Большинство панелей прибывают из-за границы. Сколько стоит доставка?

2. Налоги - Узнайте, какие налоги у вас в штате для этого проекта. Если вы освобождены от уплаты налогов, обязательно предоставьте сертификат.

3. Гарантия - есть ли гарантия на оборудование? Мы рекомендуем предоставить гарантию не менее 2 лет.

4. Запасные части - очень важно, чтобы у вас было достаточно запасных модулей и блоков питания, чтобы прослужить вам от 3 до 5 лет. Ваш поставщик не может просто производить для вас новые модули через год. Если они это сделают, окраска будет отключена. Светодиодные панели бывают цветными партиями и не могут сочетаться с отдельными партиями.

5. Стоимость установки - важно, чтобы вы узнали точную стоимость установки, включая рабочую силу, материалы и картографию.

6. Электропитание. Вы захотите узнать точные требования к электропитанию, которые вам понадобятся в вашем помещении для питания видеостены. Вам нужно будет нанять электрика перед установкой? Сколько это будет стоить?

Наконец, вы занимаетесь большим проектом, и вам нужно убедиться, что вы работаете с компанией, которая максимально упростит этот процесс. CHENKSE LED назначает менеджера проекта каждому отдельному клиенту, чтобы гарантировать, что каждая деталь проекта учтена и выполнена без сбоев. Для получения дополнительной информации свяжитесь с нами по адресу info@chenkse.com.

.

THE LED WALL BUYING GUIDE

What is the ultimate LED walls set up? This is the question that we get more than any other. Given the high demand in video upgrades, many people are asking with the hopes of it being in a range they can afford. Here will answer this question with actual figures, rather than giving you a generalized answer that still leaves you wondering the same question.

When requesting an LED Wall quote, there are few main questions your vendor should be asking you. To get the most accurate quote, we would advise you to have this information handy:

  • Indoor or Outdoor – Will the video wall be used indoor or outdoor primarily? This is very important and will affect the overall price as outdoor panels are more expensive.
  • Audience distance from video wall placement – How close will your audience be to the video wall? LED panels come in a variety of resolutions, also referred to as pixel pitch. Generally speaking, the lower the pixel pitch, the higher the cost. The pixel pitch is measured by the distance between each individual LED on the face of the panel.
  • Installation method – Will the video wall be ground supported, flown in the air or wall mounted? Each of the methods come with its own set of specific equipment needed. Knowing your install method will help narrow down exact cost of the project.
  • Dimensions – Having an idea of how large of a video wall you’re wanting will help get you the most accurate price. Most companies price our systems by the individual panel.

 

LED control system

Other Hidden Expenses

Many companies will only quote you on the LED panels, Video Controller, Hanging Bars, and Flight Cases. Then when it’s time to place the order, they’ll tag on additional line items that weren’t a part of the initial quote. We advise you to get ALL the numbers in front of you before signing an agreement. These hidden expenses to watch for include:

1. Shipping – Most panels come from overseas. How much is shipping costing?

2. Taxes – Find out what your state taxes are for this project. If you’re tax-exempt, make sure to provide a certificate.

3. Warranty – Is there a warranty included with the equipment? We recommend securing no less than 2 years of warranty.

4. Spare Parts – This is very important that you have enough spare modules and power supplies to last you from 3-5yrs. Your vendor can’t simply produce new modules for you a year down the road. If they do, the coloring will be off. LED panels come in color batches and can’t be mix-matched with separate batches.

5. Installation Cost – It’s important that you find out the exact installation cost including labor, materials, and mapping.

6. Power – You’ll want to find out the exact power requirements that you’ll need in your space to power up the video wall. Will you need to hire an electrician prior to installation? How much will that cost?

Finally, this is a big project you’re tackling and you’ll want to make sure you’re working with a company that will make this process as easy as possible. CHENKSE LED assigns a project manager to each individual client to ensure every detail of the project is covered and completed smoothly. More information feel free to contact us at info@chenkse.com.

.