Качество светодиодного дисплея

Полноцветный светодиодный дисплей
Светодиодный модуль

Как отличить качество Светодиодные экраны?

Давайте узнаем следующие моменты о качестве полноцветного светодиодного дисплея.

Плоскостность

Плоскостность поверхности светодиодного дисплея должна быть в пределах ± 1 мм, чтобы изображение на дисплее не искажалось, а локальная выпуклость или вмятина могут вызвать слепой угол в угле обзора дисплея. Процесс производства в основном определил плоскостность.

Яркость и угол обзора

Яркость полноцветного экрана в помещении должна быть выше 800 кд / м2, а яркость полноцветного экрана вне помещения должна быть выше 5500 кд / м2 для обеспечения нормальной работы дисплея. В противном случае яркость будет слишком низкой, и отображаемое изображение будет плохо видно. Качество светодиодной матрицы в основном определяло размер яркости. Размер угла обзора напрямую определяет аудиторию экрана дисплея, поэтому чем больше угол обзора, тем лучше. Способ упаковки матрицы в основном определял угол обзора.

Эффект баланса белого

Эффект баланса белого - один из важнейших показателей светодиодного дисплея. В цветовой науке, когда соотношение трех основных цветов - красного, зеленого и синего - 1: 4,6: 0,16, отображается чистый белый цвет. Если фактическое соотношение немного отклоняется, произойдет отклонение баланса белого. Как правило, следует отметить, является ли белый цвет голубоватым или желтоватым. Зеленое явление. Система управления светодиодным дисплеем в основном определяет качество баланса белого. Матрица также влияет на восстанавливаемость цвета.

Восстанавливаемость цвета

Уменьшение цвета относится к уменьшению цвета экрана светодиодного дисплея. И цвет экрана дисплея светодиодного дисплея должен полностью соответствовать цвету источника воспроизведения, чтобы обеспечить реалистичность изображения.

Есть мозаика или явление мертвой точки?

Мозаика - это четыре светлых или темных квадрата, появляющиеся на экране светодиодного дисплея. Дело не только в качестве разъемов, используемых в светодиодном дисплее, но и в качестве разъемов.

Мертвая точка относится к единственной точке света или темноты, которая появляется на светодиодном дисплее. Качество штампа в основном определяло количество мертвых зон.

Нет цветового блока

Цветовые пятна указывают на очевидную разницу в цвете между соседними модулями. Явление искажения цвета в основном вызвано плохой системой управления, низким уровнем серого и низкой частотой сканирования.

Слепой контроль ставок

Скорость слепых пятен обычно бывает яркими, мертвыми и темными пятнами. Уровень слепых зон наружных экранов должен быть менее 3/10000, а уровень слепых зон внутренних экранов должен контролироваться на уровне 2/10000.

The quality of LED display

Full color LED display
LED module

How to Distinguish The Quality of LED Screens?

Let us learn the following points about the quality of a full-color LED display.

Flatness

The flatness of the surface of a LED display should be within ±1mm to ensure that the display image does not distort, and the local bulge or indentation can cause a blind angle in the viewing angle of the display. The production process determined The flatness mainly.

Brightness and viewing angle

The brightness of the indoor full-color screen should be above 800cd/m2, and the brightness of the outdoor full-color screen should be above 5500cd/m2 to ensure the normal operation of the display. Otherwise, the brightness will be too low and it will be difficult to see the displayed image. The quality of the LED die determined the size of the brightness mainly . The size of the viewing angle directly determines the audience of the display screen, so bigger viewing angle is better. The packaging method of the die mainly determined the viewing angle.

White balance effect

White balance effect is one of the most important indicators of a LED display. In color science, when the ratio of the three primary colors of red, green, and blue is 1:4.6:0.16, pure white is displayed. If the actual ratio slightly deviates, there will be a white balance deviation. Generally, it should be noted whether the white color is bluish or yellowish. Green phenomenon. The control system of the LED display determined the quality of white balance mainly. The die also influences the reducibility of color.

Reducibility of color

The reduction of color refers to the reduction of the color of the LED display screen. And, the color of the display screen of the LED display must be highly consistent with the color of the playback source, so as to ensure the realism of the image.

Is there a mosaic or dead point phenomenon?

Mosaic refers to the light or dark four squares appearing on the LED display screen. It is not only the quality of the connectors used in the LED display but the quality of the connectors.

The dead point refers to the single point of the light or darkness that appears on the LED display. The quality of the die determined the number of dead spots mainly.

There is no color block

The color patches refer to the obvious color difference between adjacent modules. The color patching phenomenon is mainly caused by the poor control system, low gray level, and low scanning frequency.

Blind spot rate control

The blind spot rate is usually bright spots, dead spots and dark spots. The blind spot rate of outdoor screens should be less than 3/10000, and the blind spot rate of indoor screens should be controlled at 2/10000.