Как сэкономить энергию на светодиодном дисплее

Светодиодный экран для наружной рекламы
Изогнутый светодиодный экран
1. Выбран светодиодный экран из экологически чистых материалов. После специальной обработки корпус экрана может быть водонепроницаемым, пыленепроницаемым и защищенным от ультрафиолета без использования клея. По сравнению с продуктами, производимыми обычным способом, расходные материалы становятся все менее и более экологически чистыми.
2. Ультратонкий корпус диаметром 39 мм, толщина которого уменьшена на 40 % по сравнению с обычными продуктами с малым шагом, экран размещен на стене, а стенка экрана интегрирована.
3. Разработайте устройство регулировки яркости. Яркость повода использования разная в разных погодных условиях. Чтобы светодиодный дисплей достигал наилучшего эффекта отображения, не слишком яркого или слишком темного, светодиодный дисплей специально разработан с устройством регулировки яркости на 256 уровней. А функция автоматической регулировки яркости в соответствии с окружающей средой может гарантировать, что светодиодный экран может обеспечить хороший эффект отображения для аудитории при различных внешних условиях яркости.
4. Постоянно текущая технология шумоподавления. Микросхема драйвера светодиодного дисплея использует международную усовершенствованную систему специальных чипов для светодиодных дисплеев, которая является ведущим производителем в области полноцветных светодиодных дисплеев. В сочетании с характеристиками микросхемы, исследования сформировали технологию снижения шума с постоянным током, чтобы гарантировать, что влияние других факторов источника шума, таких как источник питания, на светодиодный электронный дисплей, является чрезвычайно низким. Некоторые микросхемы драйверов также могут экономить энергию от исходного напряжения 5 В до 2,8 - 4,2 В для достижения функции энергосбережения.
5. Сильная конвекционная система отвода тепла делает систему отвода тепла стабильной. Светодиодный дисплей выделяет больше тепла после долгой работы. Если вовремя не выделять тепло, это в определенной степени вызовет повреждение экрана и повлияет на нормальность использования экрана. Чтобы обеспечить нормальную работу дисплея в стабильной среде, необходимо усилить систему отвода тепла светодиодного дисплея.
После исследований компания CHENKSE разработала систему каналов конвекции тепла, в которой используется эффект теплопроводности алюминия, чтобы сделать систему охлаждения светодиодного дисплея более стабильной.
6. Электропитание. Реализация светодиодных энергосберегающих экранов дисплея в основном основана на блоке питания. В существующих светодиодных экранах напрямую используются полумостовые или полномостовые высокоэффективные импульсные источники питания, плюс синхронное выпрямление имеет значительный эффект энергосбережения. Максимально уменьшите напряжение источника питания при постоянном текущем состоянии микросхемы драйвера и добейтесь лучших эффектов энергосбережения за счет раздельной подачи питания на красный, зеленый и синий кристаллы.
Если выбор светодиодного дисплея может начинаться с пяти аспектов выбора материала, регулировки яркости, шумоподавления, улучшения рассеивания тепла и электропитания, тогда светодиодный дисплей также может прилагать собственные усилия для энергосбережения и защиты окружающей среды.

How to save energy on LED display

Outdoor advertising LED screen
Curved LED screen

1. The LED display screen made of environmentally – friendly materials is selected. After a special processing technology, the screen body can be waterproof, dust-proof and UV – proof without glue filling. Compared with the products produced by the general process, the consumables are less and more environmentally friendly.

2. The 39mm ultra – thin body, the thickness is reduced by 40 % compared with the conventional small-pitch products, the screen is placed on the wall, and the screen wall is integrated.

3. Design the brightness adjustment device. The brightness of the use occasion is different under different weather conditions. In order to make the LED display achieve the best display effect, neither too bright nor too dark, the LED display is specially designed with a brightness adjustment device of 256 levels. And the function of automatically adjusting the brightness according to the surrounding environment can ensure that the LED display screen can present a good display effect to the audience under various external brightness environments.

4. Constant current noise reduction technology. The LED display driver chip adopts the international advanced LED display special chip system, which is the leading manufacturer in the field of full – color LED display. Combined with its chip characteristics, research has formed a constant current noise reduction technology to ensure that the impact of other noise source factors such as power supply on the LED electronic display is extremely low. Some driver ICs can also save energy from the original 5V voltage to 2.8 – 4.2V to achieve the energy-saving function.

5. The strong convection heat exhaust system makes the heat dissipation system stable. The LED display will release more heat after long time work. If the heat is not released in time, it will cause damage to the screen to a certain extent and affect the normality of the screen use. In order to ensure the normal operation of the display in a stable environment, it is necessary to strengthen the heat dissipation system of the LED display.

After research, CHENKSE has developed a heat convection channel system, which uses the heat conduction effect of aluminum to make the LED display cooling system more stable.

6. Power supply. The realization of LED energy-saving display screens is mainly based on the power supply. The existing LED display screens directly use half-bridge or full – bridge high – efficiency switching power supplies, plus synchronous rectification has significant energy – saving effects. Reduce the power supply voltage as much as possible under the constant current state of the driver IC, and achieve better energy-saving effects by separately supplying power for the red, green and blue dies.

If the choice of LED display can start from the five aspects of material selection, brightness adjustment, noise reduction treatment, heat dissipation improvement and power supply, then the LED display can also make its own efforts for energy conservation and environmental protection.