Светодиодный экран для сцены

Большой светодиодный дисплей - это идеальное сочетание технологий и средств массовой информации. Интуитивно понятным и ярким представителем является то, что фон, который мы видели на сцене Гала-концерта Весеннего фестиваля в последние два года, - это светодиодный экран. Экран, насыщенные сцены, большой размер экрана и великолепное качество контента могут заставить людей погрузиться в сцену.

Для создания более шокирующего эффекта очень важен выбор экрана.

Выберите подходящий светодиодный экран для сцены

Чтобы разделить сценический светодиодный дисплей, он в основном разделен на три части:

Во-первых, главный экран - это дисплей в центре сцены. В большинстве случаев форма основного экрана приблизительно квадратная или прямоугольная. А из-за важности отображаемого контента плотность пикселей основного экрана относительно высока. Технические характеристики дисплея, которые в настоящее время используются для главного экрана, в основном: P2.5, P3, P3.91, P4, P4.81, P5.

Во-вторых, вторичный экран - это экран дисплея, который используется по обе стороны от основного экрана. Его основная функция - выделить главный экран, поэтому отображаемый контент является относительно абстрактным. Поэтому используемые в нем модели относительно велики. Обычно используемые спецификации: P3.91, P4, P4.81, P5, P6, P7.62, P8, P10, P16 и другие модели.

В-третьих, экран расширения видео, который в основном используется в относительно больших случаях, таких как крупномасштабные концерты, певческие и танцевальные концерты и т. Д. В этих случаях, поскольку место проведения относительно велико, есть много мест, где невозможно четко определить увидеть персонажей и эффекты на сцене, поэтому мы можем установить один или два больших экрана по бокам этих площадок. Контент, как правило, транслируется в прямом эфире на сцене. В настоящее время часто используемые спецификации аналогичны главному экрану. Обычно мы можем использовать светодиодные дисплеи P3, P3.91, P4, P4.81 и P5.

1. Необходимое оборудование управления: плата системы управления, видеопроцессор, видеоматрица, микшер, система питания и т. Д. Оно совместимо с несколькими входами источников сигнала, такими как AV, S-Video, DVI, VGA, YPBPr, HDMI, SDI, DP и т. Д. Могут воспроизводить видео, графические и графические программы по желанию и транслировать все виды информации в режиме реального времени, синхронизированное и четкое распространение информации;

2. Регулировка цвета и яркости экрана должна быть удобной и быстрой, и экран может быстро показывать нежные и реалистичные цветопередачи в соответствии с потребностями;

3. Удобные и быстрые работы по разборке и сборке.

Stage LED Display

The large LED display is the perfect combination of technology and media. The intuitive and outstanding representative is that the background we have seen on the stage of the Spring Festival Gala in the past two years is the applied LED display. The screen, rich scenes, large screen size, and gorgeous content performance can make people feel immersive in the scene.

To create a more shocking effect, the choice of screen is very important.

Choose the Right Stage LED Display

To subdivide the stage LED display, it is mainly divided into three parts:

First, the main screen is the display in the center of the stage. Most of the time, the main screen shape is approximately square or rectangular. And because of the importance of the content it displays, the pixel density of the main screen is relatively high. The display specifications currently used for the main screen are mainly P2.5, P3, P3.91, P4, P4.81, P5.

Second, the secondary screen is the display screen used on both sides of the main screen. Its main function is to set off the main screen, so the content it displays is relatively abstract. Therefore, the models it uses are relatively large. The commonly used specifications are: P3.91, P4, P4.81, P5, P6, P7.62, P8, P10, P16 and other models.

Third, video expansion screen, which is mainly used in relatively large occasions, such as large-scale concerts, singing and dancing concerts, etc. In these occasions, because the venue is relatively large, there are many places where it is impossible to clearly see the characters and effects on the stage, so we can install one or two large screens on the sides of these venues. The content is generally live broadcast on the stage. Nowadays, the commonly used specifications are similar to the main screen. Commonly, we can use LED displays of P3, P3.91, P4, P4.81, and P5.

1. The control equipments we need are control system card, splicing video processor, video matrix, mixer and power supply system, etc. It is compatible with multiple signal source inputs, such as AV, S-Video, DVI, VGA , YPBPr, HDMI, SDI, DP, etc., can play video, graphic and image programs at will, and broadcast all kinds of information in real-time, synchronized, and clear information dissemination;

2. The adjustment of the color and brightness of the screen should be convenient and quick, and the screen can quickly show delicate and lifelike color performance according to the needs;

3. Convenient and quick disassembly and assembly operations.

Leave a Reply

Your email address will not be published.