Светодиодный экран для торгового центра

 

В последние годы мы использовали светодиодные экраны в различных областях, таких как индикация, отображение, украшение, подсветка, общее освещение и ночные городские сцены. Есть внутренние светодиодные экраныуличные светодиодные экранысветодиодные экраны для коммерческой рекламы креативные светодиодные экранысветодиодные экраны для стадионовсветодиодные экраны для напольной плиткии т. д. Но знаете ли вы, как правильно выбрать светодиодные экраны для вашего бизнеса?

    У разных компаний разные стратегии продаж. Некоторые компании сосредотачиваются на ценовых войнах. Материалы, характеристики и качество часто бывают неудовлетворительными. Не жадничайте до дешевых, покупайте некачественные и некачественные продукты и жалейте об этом.

Итак, как потребители могут выбрать правильный светодиодный дисплей в сложных условиях производства дисплеев? Следующие пункты для вас в качестве ориентира для вашего скрининга.

Самым важным компонентом светодиодных дисплеев является светодиодное устройство. Общие критерии выбора: высокая яркость, низкое рабочее напряжение, низкое энергопотребление, большой размер, длительный срок службы, ударопрочность и стабильная работа.

Также обратитесь к:
1. Уровень отказов

Означает, что частота отказов экрана светодиодного дисплея от начала сборки до старения за 72 часа до отгрузки не должна превышать трех десятитысячных (относится к отказу, вызванному самим светодиодным устройством).

2. Антистатическая способность

Светодиод - это полупроводниковое устройство, которое чувствительно к статическому электричеству и может легко вызвать статический отказ. Следовательно, антистатическая способность очень важна для срока службы экрана дисплея. Вообще говоря, напряжение отказа при испытании светодиода в электростатическом режиме человеческого тела не должно быть ниже 2000 В.

3. Плоскостность

Плоскостность поверхности светодиодных дисплеев должна быть в пределах 0≤a≤1 мм, чтобы отображаемое изображение не искажалось, а локальные выступы или углубления вызовут слепое пятно в угле обзора дисплея.

4. Яркость и угол обзора

Яркость полноцветных светодиодных дисплеев внутри помещений должна быть выше 800 кд / м2, а яркость полноцветных светодиодных дисплеев на открытом воздухе должна быть выше 1500 кд / м2, чтобы обеспечить нормальное отображение светодиодных дисплеев, в противном случае она будет трудно увидеть из-за слишком низкой яркости Отображаемое изображение. Если окружающая среда очень яркая, сначала используйте светодиодную или обратную проекцию. Уровень яркости в основном определяется качеством светодиодной матрицы.

Размер угла обзора напрямую определяет количество места для зоны обзора светодиодного дисплея, поэтому чем больше, тем лучше. Размер угла обзора в основном определяется светодиодной микросхемой.

5. Эффект баланса белого.

Эффект баланса белого - один из важнейших показателей светодиодных дисплеев. В науке о цвете чистый белый цвет будет отображаться, когда соотношение трех основных цветов - красного, зеленого и синего - составляет 1: 4,6: 0,16. Если есть небольшое отклонение в фактическом соотношении, баланс белого будет отклонен.

Баланс белого в основном определяется светодиодным чипом, а светодиодный чип также влияет на цветопередачу.

6. Уменьшение цвета

Воспроизводимость цвета относится к воспроизводимости цвета светодиодного дисплея, то есть цвет, отображаемый на светодиодном дисплее, должен полностью соответствовать цвету источника воспроизведения, чтобы обеспечить реалистичность изображения.

7. Есть ли мозаика или мертвые точки

Мозаика - это маленькие четыре квадрата, которые всегда яркие или черные, которые появляются на светодиодном дисплее, что является явлением некроза модуля. Количество мертвых зон в основном определяется качеством светодиодного чипа.

8. Есть ли цветные блоки

Цветовой блок относится к отсутствию цвета на небольшой площади; Основная причина - это ИС управления и источник питания, а также качество проводки цепи управления.

9. Внешний вид светодиодного дисплея

Внешний вид светодиодных дисплеев максимально интуитивно понятен, наиболее примитивен для самой предварительной оценки качества продукта. Качество внешнего вида может отражать качество производственного процесса и материалов производителя.

Shopping mall LED display

In recent years, we have used LED display screens in various fields such as indication, display, decoration, backlight, general lighting and urban night scenes. There are indoor LED screensoutdoor LED screenscommercial advertising LED screens creative LED screensstadium LED screensfloor tile LED screens, etc. However, do you know how to choose a right LED display screens for your business?

Different companies have different sales strategies. Some companies focus on price wars. Materials, performance, and quality are often unsatisfactory. Don’t be greedy for cheap, buy some low-quality and substandard products, and regret it.

So how can consumers choose a right LED display with in the complicated displays industry environment? The following points for you as a reference for your screening.

The most critical component of the LED displays is the LED device. The general selection criteria are: high brightness, low working voltage, low power consumption, large size, long life, impact resistance and stable performance.

Also refer to:

1. Failure rate

Means that the failure rate of the LED display screen from the beginning of assembly to aging 72 hours before shipment should not be higher than three ten thousandths (referring to the failure caused by the LED device itself )

2. Antistatic ability

LED is a semiconductor device, which is sensitive to static electricity and can easily cause static failure. Therefore, the antistatic ability is very important to the life of the display screen. Generally speaking, the failure voltage of the human body electrostatic mode test of the LED should not be lower than 2000V.

3. Flatness

The flatness of the surface of the LED displays should be within 0≤a≤1mm to ensure that the displayed image is not distorted, and local protrusions or recesses will cause a blind spot in the viewing angle of the display.

4. Brightness and viewing angle

The brightness of the indoor full – color LED displays must be above 800cd/m2, and the brightness of the outdoor full-color LED display must be above 1500 cd/m2, to ensure the normal display of the LED displays, otherwise it will be difficult to see because the brightness is too low The displayed image. If the environment is very bright, please use LED or rear projection first. The level of brightness is mainly determined by the quality of the LED die.

The size of the viewing angle directly determines the amount of space for the viewing area of the LED display, so the larger the better. The size of the viewing angle is mainly determined by the LED chip.

5. White balance effect

The white balance effect is one of the most important indicators of the LED displays. In color science, pure white will be displayed when the ratio of the three primary colors of red, green and blue is 1:4.6:0.16. If there is a slight deviation in the actual ratio, the white balance will be deviated.

The white balance is mainly determined by the LED chip, and the LED chip also affects the color reproduction

6. Color reduction

Color reproducibility refers to the reproducibility of the color of the LED display, that is, the color displayed on the LED display must be highly consistent with the color of the playback source, so as to ensure the realism of the image.

7. Whether there is mosaic or dead spots

Mosaic refers to the small four squares that are always bright or black that appear on the LED display, which is the phenomenon of module necrosis. The number of dead spots is mainly determined by the quality of the LED chip.

8. Whether there are color blocks

The color block refers to the lack of color in a small area; the main reason is the control IC and power supply, and the quality of the control circuit wiring

9. LED display appearance

The appearance of the LED displays is the most intuitive, the most primitive to make the most preliminary evaluation of the quality of the product. The appearance quality can reflect the quality of the manufacturer’s production process and materials.