Как купить Правый светодиодный дисплей?

 

Светодиодная панель дисплея  состоит из светодиодных лампочек и панели ПК. Он использует красные, синие и зеленые светодиодные лампы для отображения текста, изображений, анимации и видео. Содержимое экрана можно изменить в любой момент.
 
Традиционный светодиодный дисплей обычно состоит из светодиодного модуля, системы управления и системы питания. Светодиодный модуль состоит из светодиодных лампочек, отвечающих за освещение и отображение. Система управления управляет ламповыми бусами в соответствующей области светодиодного модуля и позволяет экрану отображать подробный контент, монохромные и двухцветные экраны в основном используются для воспроизведения текста и изображения. Но полноцветные экраны в основном используются для воспроизведения анимации и видео. Система питания отвечает за преобразование входного напряжения и тока в напряжение и ток, необходимые для дисплея.
 
Светодиодный дисплей можно увидеть повсюду в повседневной жизни людей. В настоящее время наиболее распространены полноцветные светодиодные экраны для помещений и для установки вне помещений. Итак, как выбрать правильный светодиодный дисплей, когда мы хотим купить?
 
Вот несколько важных факторов выбора:
Сцена, в которой используется экран. Светодиодные экраны делятся на внутренние и наружные. Внешний светодиодный дисплей должен иметь более высокую яркость. Из-за большого расстояния просмотра на открытом воздухе мы можем выбрать несколько моделей с большим шагом пикселей. Светодиодные экраны также делятся на фиксированные и переносные. Светодиодные экраны фиксированного типа обычно используются на станциях, торговых центрах, больших зданиях и в других случаях. Рама светодиодных дисплеев фиксированного типа в основном изготовлена из железа, а наружная полностью водонепроницаема. Подвижные светодиодные экраны обычно используются на концертах и вечеринках, и их главная особенность в том, что они подвижны и легко разбираются. Рама светодиодных дисплеев подвижного типа в основном изготовлена из литого под давлением алюминия, который легче железной рамы.
 
Шаг пикселя: расстояние от планки лампы до планки лампы называется шагом пикселя в мм (миллиметрах). Прежде всего, нам нужно выбрать наиболее подходящий шаг пикселя в соответствии с расстоянием просмотра экрана. Если взять в качестве примера p4, оптимальное расстояние для просмотра экрана составляет 4 метра или более.
 
Для уличных экранов сначала необходимо определить шаг пикселя. В дополнение к факторам, упомянутым ранее, при выборе шага пикселя следует также учитывать место установки и расстояние просмотра. Чем дальше расстояние просмотра между местом установки и объектом, тем больше должен быть шаг пикселя, потому что чем больше шаг пикселя, чем больше светодиодов в пикселе, тем выше яркость. И чем дальше эффективное расстояние просмотра. Однако чем больше шаг пикселей, тем ниже разрешение пикселей на единицу площади экрана и тем меньше отображается контент.
 
Яркость. Яркость светодиода - важный фактор, определяющий яркость дисплея. Чем выше яркость светодиода, тем больше запас для использования тока, что хорошо для экономии энергии и поддержания стабильности светодиода. Светодиоды имеют разные значения угла. Когда яркость микросхемы фиксирована, чем меньше угол, тем ярче светодиод, но меньше угол обзора дисплея. Как правило, следует выбирать светодиод с углом обзора 100 градусов, чтобы обеспечить достаточный угол обзора дисплея. Для светодиодных дисплеев с разным шагом пикселей и разным расстоянием просмотра необходимо найти баланс между яркостью, углом и ценой.
 
Выше приведены лишь некоторые элементы выбора, на которые следует обратить внимание при покупке светодиодных дисплеев. При покупке светодиодных дисплеев вы должны выбрать подходящий дисплей в соответствии с характеристиками различных светодиодных дисплеев и реальными потребностями пользователя.

How to buy the Right LED display ?

 

LED display panel  is composed of LED lamp beads and PC panel. It uses red, blue, and green LED lamp beads to display text, pictures, animation, and video. The content of the screen can be changed at any time.
 
The traditional LED display is usually composed of LED module, control system and power supply system. LED module is composed of LED lamp beads, responsible for lighting and displaying. The control system controls the lamp beads in the corresponding area of the LED module, and let the screen to display detailed content, monochrome and dual – color screens are mainly used to play text and image. But full – color screens are mainly used to play animation and video. The power supply system is responsible for converting the input voltage and current into the voltage and current required by the display.
 
LED display can be seen everywhere in people’s daily life. At present, full – color indoor and outdoor LED displays are the most used. So how do we choose the right LED display when we want to buy ?
 
Here are a few important selection factors:
The scene where the screen is used. LED display are divided into indoor and outdoor types. The outdoor LED display should have higher brightness. Due to the large outdoor viewing distance, we can choose some large-pixel pitch models. LED displays are also divided into fixed types and movable types. Fixed type LED displays are usually used in stations, shopping malls, large buildings and other occasions. The fixed type LED displays frame is mainly made of iron, and the outdoor one is fully waterproof. Movable LED display screens are usually used in concerts and evening parties, and it’s main feature is that they are movable and easy to disassemble. The movable type LED displays frame is mainly made of die – cast aluminum, which is lighter than the iron frame.
 
Pixel pitch: The distance from the lamp bead to the lamp bead is called the pixel pitch, in mm (millimeters). First of all, we need to select the most suitable pixel pitch according to the viewing distance of the screen. Taking p4 as an example, the best viewing distance of the screen is 4 meters or more.
 
For outdoor screens, the pixel pitch must first be determined. In addition to the occasion factors mentioned before, the selection of the pixel pitch should also consider the installation location and viewing distance. The farther the viewing distance between the installation position and the subject, the larger the pixel pitch should be, because the larger the pixel pitch, the more LEDs in the pixel, the higher the brightness. And the farther the effective viewing distance. However, the larger the pixel pitch, the lower the pixel resolution per unit area of the screen and the less content displayed.
 
Brightness. LED brightness is an important determinant of display brightness. The higher the brightness of the LED, the greater the margin for the use of current, which is good for saving power and keeping the LED stable. LEDs have different angle values. When the brightness of the chip is fixed, the smaller the angle, the brighter the LED, but the smaller the viewing angle of the display. Generally, a 100 – degree LED should be selected to ensure sufficient viewing angle of the display. For LED displays with different pixel pitches and different viewing distances, a balance should be found in brightness, angle and price.
 
The above are just a few selection elements that we need to pay attention to when purchasing LED displays. When purchasing LED displays, you should choose a suitable display according to the characteristics of different LED displays and the actual needs of user