Что такое уличный светодиодный экран?

В наружный светодиодный экран это особый световой прибор, который все больше распространяется по городам. Это инновационное и высокотехнологичное средство цифровой коммуникации, помогающее улавливать аудиторию и прохожих. Кроме того, светодиодный дисплей состоит из трехцветных светодиодов, так называемых RGB (красный, зеленый и синий), для воспроизведения любого типа статического или движущегося изображения.

В наружный светодиодный экран предлагает фантастический способ рекламировать или отображать любой контент на открытом воздухе. Благодаря своей высокой яркости светодиодный экран обеспечивает фантастическое изображение для этой аудитории. И он служит вашему бренду, продукту или услуге пассивным и стильным образом. Эти экраны могут даже помочь обезопасить людей, предлагая прохожим важную информацию, когда это необходимо.

Модульные полноцветные светодиодные SMD-экраны RGB 

CHENKSE предлагает модульные, конфигурируемые и многофункциональные светодиодные продукты для наружного освещения для удовлетворения ваших конкретных потребностей. Шаг пикселей (разрешение) от 2 мм до 50 мм. Широкий диапазон разрешений означает, что мы можем предложить правильное решение для любой области применения, от светодиодных дисплеев для близкого расстояния в торговом центре до больших светодиодных видеоэкранов для просмотра на большом расстоянии на открытом воздухе.

Важно отметить, что преимущество использования модульных систем означает, что вы можете создавать огромные бесшовные светодиодные экраны с возможностью изменять размер по желанию, когда это необходимо.

Уличный светодиодный экран высокой яркости для широкоформатных видеодисплеев

Уличный светодиодный экран CHENKSE Display изготовлен с использованием светодиодных компонентов высочайшего качества и обеспечивает потрясающую яркость, контрастность и цветопередачу. Наши наружные светодиодные экраны имеют степень водонепроницаемости IP65, поэтому мы можем создавать светодиодные экраны в любых погодных условиях.

Уличный светодиодный экран имеет более высокую яркость, чем внутренний светодиодный экран, чтобы получать яркие и живые изображения даже под прямыми солнечными лучами. Кроме того, доступны варианты доступа для обслуживания спереди или сзади, в зависимости от вашей установки.

Технические характеристики различных дисплеев Oudoor

Типичные области применения

Шаг пикселя (разрешение) от 2 мм до 50 мм

Открытые стадионы и арены

Светодиоды премиум-класса DIP и поверхностного монтажа (SMD)

Наружные рекламные щиты & Реклама

Компоненты высочайшего качества в отрасли

Концерты и мероприятия на открытом воздухе

Превосходная яркость и более широкие углы обзора

Торговые центры и моллы

IP65 (одобрен CE и UL) и 2-летняя комплексная гарантия

Аэропорты, автобусные и железнодорожные вокзалы

Цены включают модульный светодиодный экран, систему управления и базовое операционное программное обеспечение.

Общественные места и достопримечательности

What is an outdoor LED Display ?

The outdoor LED screen is a special luminous device that is spreading more and more around the cities. It is innovative and high-tech means of digital communication, helping to catch audiences and passersby. Further, the LED display is formed by three – color LEDs, the so-called RGB (red, green and blue) , to play any type of static or moving picture.

The outdoor LED Displays offers a fantastic way to advertise or display any content outdoors. With its high brightness specification, the LED screen delivers a fantastic image to these audiences. And it serves for your brand, product or service in a passive and stylish way. These screens can even help to keep people safe, offering important information to passers by when needed.

Modular full colour RGB SMD LED screens 

CHENKSE provides modular, configurable, and option – rich outdoor LED products to satisfy your specific needs. The pixel pitches (resolution) is from 2mm to 50mm. A wide range resolutions means we can offer the right solution for any appliction, from close-distance LED display in the shopping center to long-distance viewing large led video screens in open-air.

Importantly, the benefit of using modular systems means you can create huge seamless LED screens, with the ability to transform the size at will when necessary.

High brightness outdoor LED screen for large format video displays

CHENKSE Display’s outdoor LED screen is manufactured using the highest quality LED components, and offering stunning brightness, contrast and colour reproduction. Our outdoor LED screens have an IP65 waterproof rating, so we can build the LED screen in all weather conditions.

Outdoor LED screen has a higher brightness than indoor LED screen, in order to deliver bright and vibrant images, even in direct sunlight. Moreover, options are available for front or rear service access depending on your installation.

Specifications for different Oudoor Displays

Typical Applications

Pixel pitch (resolution) from 2mm to 50mm

Outdoor stadiums & arenas

Premium grade DIP & surface mount ( SMD ) LEDs

Outdoor billboards & advertising

Highest quality components within the industry

Concerts & outdoor events

Superior brightness and wider viewing angles

Shopping centres & malls

IP65 ( CE & UL approved ) & 2 year comprehensive warranty

Airports, bus & rail stations

Prices include modular LED screen, control system and basic operating software

Public areas & visitor attractions