ЧТО ТАКОЕ СВЕТОДИОДНЫЕ ВИДЕОСТЕНЫ?

Популярность светодиодных видеостен в последние годы выросла в геометрической прогрессии из-за беспрепятственной доставки качественного видео на платформу. CHENKSE является лидером в области производства дисплеев высочайшего качества, установленных по всему миру. Наши светодиодные панели идеально сочетаются, предлагая различные варианты разрешения как для внутреннего, так и для наружного применения.

Светодиодные видеостены CHENKSE занимают центральное место на многих популярных концертах. Мы предлагаем широкий выбор отмеченных наградами светодиодных дисплеев, которые являются бесшовными, обеспечивая четкое и детальное изображение. Наше решение имеет плотность от 0,9 до 16 мм в конфигурации для внутреннего и наружного применения, а также в отверждаемой и творческой конфигурациях.

Дисплеи для видеостен - это гигантские экраны, обычно используемые на открытом воздухе, сделанные из модулей светодиодных экранов, расположенные в зонах с высокой проходимостью. Реклама через эти большие светодиодные экраны - один из самых ярких и современных методов рекламы. Большая рекламная поверхность этих экранов и их расположение делают их очень заметными для огромной группы людей в течение дня.

 Эти светодиодные экраны предназначены для работы в режиме 24/7 в течение многих лет при любых погодных условиях, не влияя на производительность.

Видимость гарантирована даже под прямыми солнечными лучами и в ночное время благодаря нашим светодиодам высокого разрешения (HD, 4K и т. Д.) И встроенным светодиодам высокой яркости. Конечно, это должно контролироваться автоматической системой, которая будет регулировать яркость и контрастность.

 Светодиодные видеостены могут быть адаптированы к нескольким типам опорных конструкций: столбам, рекламным щитам, цифровым монополям, крышам и многому другому.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ

 

Наши широкоформатные решения разработаны с особым шагом пикселей с высокой яркостью, чтобы сделать их яркими и заметными даже с большого расстояния. Шаг пикселя - важная функция, которая определяет видимость на широкоформатных светодиодных экранах.

Выбор уменьшенного шага пикселя для больших форматов увеличит стоимость экрана, что также приведет к высоким и ненужным затратам на энергопотребление без большого влияния на качество изображения. С другой стороны, выбор увеличенного шага пикселей ухудшит разрешение и качество изображения. Поэтому необходимо соблюдать осторожность при выборе правильного шага пикселя для каждого размера.

 

ТЕХНИЧЕСКИЙ ПАСПОРТ

ТИП СВЕТОДИОДА

SMD / DIP-HQ

Пиксель (шаг) мм

P5, P6, P8, P10,

Максимальная яркость

9000-12000 нит

Средняя продолжительность

120.000 ч.

Контраст

10.000:1

Частота

5.000 Гц

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ И ПРИМЕНЕНИЕ

Наши гигантские светодиодные экраны предназначены для установки внутри и снаружи помещений; что делает его пригодным для установки в нескольких опорах цифровой рекламы, например:

    • Поляки

    • Навесы

    • Цифровые рекламные щиты

    • Монополи

    • Светодиодные видеостены

 
АТМОСФЕРОСТОЙКИЙ

Не все дисплеи можно размещать на открытом воздухе. Наши решения рассчитаны на то, чтобы выдерживать экстремальные погодные условия, поскольку они изготовлены из светодиодных панелей с высокой водонепроницаемостью.

Уличные дисплеи должны иметь степень защиты IP54 и IP65. Более высокие уровни, такие как IP67, не смогут непрерывно работать в жарких условиях окружающей среды без дополнительных систем охлаждения.

ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ДИСПЛЕИ

 CHENKSE предлагает конфигурируемые, модульные и богатые опциями продукты, удовлетворяющие уникальным требованиям. Стройте стены любого размера. Подберите цвет дисплея к цветам стены или бренду. Встраивайте мониторы с открытой рамой в специальный корпус. Воспользуйтесь услугами по монтажу, обработке или профессиональными услугами для идеальной установки. Гибкость CHENKSE начинается с удовлетворения требований проекта и открывает мир творческих возможностей. Кроме того, в наши экраны входит наша собственная система управления.

WHAT ARE LED VIDEO WALLS ?

LED Video wall popularity has grown exponentially in recent years because of the seamless delivery of quality video on a platform. CHENKSE is leading the charge with the highest quality display solutions that have been installed around the world. Our LED panels combine perfectly to offer a variety of resolution options for both indoor and outdoor applications.

CHENKSE LED video walls have taken center stage at many popular concerts. We offer a wide variety of award-winning LED displays that are seamless, providing clear and detailed imaging. Our solution have density ranging from 0.9 to 16mm in indoor, outdoor, curable and creative configurations.

Video wall displays are giant screens typically used outdoors, made by LED screen modules, located on high-traffic areas. Advertising through these a large LED display is one of the most striking and up-to-date currently existing advertising methods. The large advertising surface offered by these screens and its location makes them very visible to a massive group of people through the day.

 These LED screens are designed to operate 24/7, during many years, under any weather condition, without affecting the performance.

Visibility is guarantee, even under direct sunlight and night hours, thanks to our high-resolution LEDs (HD, 4K, etc) and its high-luminosity integrated LEDs. Of course,this must be controlled by an automatic system that will adjust brightness and contrast.

 LED video walls can be adapted to multiple types of support structures: poles, billboards, digital monopoles, roofs and more.

TECHNICAL FEATURES

 

Our large format solutions are designed with a special high luminosity pixel pitch, in order to make it bright and visible, even from far way. Pixel Pitch is an important feature that will determine visibility in large – format LED screens.

Choosing a reduced pixel pitch for large formats will increase the price of a screen, also leading to high and unnecessary power consumption costs without having a big impact on image quality. On the other hand, choosing an exaggerated pixel pitch will impair the resolution and quality of the image. Therefore, it is necessary to be careful when choosing the correct pixel pitch for each size.

 

TECHNICAL DATA SHEET

TYPE OF LED

SMD / DIP-HQ

Pixel (Pitch) mm

P5, P6, P8, P10,

Maximum brightness

9000-12.000 nits

Average duration

120.000 h.

Contrast

10.000:1

Frequency

5.000 Hz

USES AND APPLICATIONS

Our giant LED screens have been designed to be located indoors and outdoors; making it suitable to installing in multiple digital advertising supports like::

    • Poles

    • Canopies

    • Digital billboards

    • Monopoles

    • LED Video Walls

 
WEATHER RESISTANT

Not all displays can be located outdoors. Our solutions are designed to withstand extreme weather conditions, as they are made of highly waterproofed LED panels.

Outdoor displays must have a IP54 and IP65 level of protection. Higher levels such as IP67, won’t be able to work continuously in hot environmental conditions without additional cooling systems.

CUSTOMIZED DISPLAYS

 CHENKSE offers configurable, modular, and option-rich products to satisfy unique requirements.  Build walls of any size.  Color match the display to the wall or brand colors.  Embed open frame monitors into a custom fixture enclosure.  Utilize mounting, processing, or professional services for the perfect installation. CHENKSE’s flexibility starts at meeting project requirements and opens up a world of creative possibilities. In addition, our screens includes our proprietary control system.